::ФОТО С КОНЦЕРТОВ::

 

Благотворительный концерт для детей в "Новой опере"

 

Праздник МК в Лужниках

 

Концерт журнала НЕОН в парке Горького

 

День города Москва

 

Европа плюс - Мурманск

 

Концерт "Поколение выбирает мир"

 

Гала-концерт проекта "Народный артист" в Кремле

 

Съемки "Народного артиста"

 

***********************

:: НАШИ БАННЕРЫ ::

 

Первый неофициальный сайт Алексея Гомана

 

Первый неофициальный сайт Алексея Гомана

 

***********************

 

Первый Неофициальный

сайт Алексея Гомана

www.alexey-goman.ru

 

Вернуться на главную страницу Новости о жизни и творчестве Биография Алексея Гомана
Фото Алексея Гомана Аудио, видео, дискография Статьи из журналов и газет
Заказ песен на радио Гостевая, форум Ссылки на сайты наших друзей

 

 

 

::: Тяжела и неказиста жизнь "народного артиста"

 

О том, почему большинство персонажей «Фабрик звезд» так и не стали популярными, и после окончания телепроекта исчезли в никуда, говорилось много. Дескать, невозможно за три месяца создать из начинающего, не обремененного талантом и артистическими данными исполнителя, полноценную звезду. Даже с помощью бюджета, благодаря которому кое-кому из этих ребят, собственно, и удалось попасть в вышеупомянутый проект Первого канала.

И «Фабрике звезд» всегда противопоставляли аналогичный проект телеканала «Россия» «Народный артист». Дескать, туда ребят набирали отнюдь не по блату и не за деньги богатых родителей или любовников, а по наличию таланта. И что все они как на подбор голосистые, и поют, в отличие от «фанерной» «фабрики», исключительно живьем. А раз так, значит, и результат по идее должен быть гораздо лучше. Увы, этого не произошло. Победители трех «народных артистов», подписавших после завершения телепроектов долгосрочные договора с продюсерами, сегодня еще менее популярны, чем «фанерные» «фабриканты», заключившие контракты со своими продюсерскими центрами. Песни «Народных артистов» сейчас звучат на попсовых радиостанциях крайне редко, а их концерты проходят при полупустых залах (например, недавно в Зеленограде в зал на 1100 мест Панайотова, Чумакова и Алехно пришло послушать всего 200 человек).

Кое-кто пытается объяснить неуспех «народных артистов» тем, что канал «Россия» занимается ими значительно меньше, чем Первый своими «фабрикантами». Вранье! Ничуть не меньше! «Россия» с маниакальной настойчивостью вставляет «народных артистов» абсолютно во все свои сборные концерты, включая юбилейные шоу мэтров, которые даже понятия не имеют, кто такие Гоман, Панайотов, Чумаков и др., и посему пишут их фамилии на своих афишах с ошибками.

Поскольку Алексеем Гоманом, Александром Панайотовым, Алексеем Чумаковым, группой «Ассорти» («Народный артист – 1»), Русланом Алехно («Народный артист – 2»), Амархуу Борхуу и Мариной Девятовой («Народный артист – 3») занимается один и тот же продюсерский центр FBI-Music, попробуем поискать причины неуспеха ребят в нем.

Продюсерами FBI-Music, как известно, являются Евгений Фридлянд и Ким Брейтбург. Первый осуществляет менеджмент и административную работу продюсерского центра, второй отвечает за всю музыкальную составляющую каждого из своих артистов: создание и подбор репертуара, выстраивание музыкальной концепции и т. д.

Как композитор Кимол Александрович Брейтбург стал известным еще в 80-е годы, когда возглавлял рок-группу «Диалог», для которой сочинил немало замечательных песен – «Ночной дождь», «Заяц в облаках», «Антимир», «Просто», «Флейта», «Квадратный человек», «Космический сон» и др. И хотя их успех был далек от успеха, например, «Поворота» «Машины времени, тем не менее, благодаря именно этим песням «Диалог» долгое время входил в тройку самых популярных групп страны. В 90-х после распада «Диалога» Ким Брейтбург решил переквалифицироваться в поп-композитора.

Однако здесь у него получилось все гораздо менее успешно. Самая известная песня Брейтбурга «Голубая луна» стала хитом благодаря исключительно скандальному тексту, остальные же его песни и вовсе недотянули до такого успеха. Что неудивительно, ибо музыка Кима состоит из среднестатистических старомодно аранжированных, достаточно серых и предсказуемых мелодий и гармонических ходов. И песни Брейтбурга, идеально подходящие для Бориса Моисеева, в силу того, что в творчестве этого артиста музыкальная составляющая далеко не на первом месте и имеет лишь прикладное значение, для «народных артистов» оказались мало полезными.

Да и композиции, сочиненные Брейтбургом для звезд «на сторону» (Филипп Киркоров, Лайма Вайкуле, Диана Гурцкая и др.) также крайне редко мелькают в хит-парадах. Итак, песни Кима Брейтбурга больше «не работают».

Пораженный композиторским кризисом музыкальный продюсер мог бы подыскивать для своих артистов авторов и на стороне. Однако песни известных коллег-шлягеристов стоят недешево. А партнер Брейтбурга Евгений Фридлянд, по отзывам работавших с ним людей, товарищ скуповатый.

Кстати, именно по этой причине в прошлом достаточно сильный FBI-Music сегодня скукожился до натурального хозяйства. Артисты этого продюсерского центра стали фактически многостаночниками: и концерты ведут, и в клипах друг у друга снимаются, и т. д. В принципе к написанию песен можно привлекать и талантливых молодых (то есть, недорогих или вообще бесплатных) авторов. И один из таких людей в ПЦ Фридлянда-Брейтбурга уже имеется – Тарас Демчук, многие композиции которого на порядок сильнее песен Брейтбурга.

Однако Евгений Фридлянд вряд ли допустит, чтобы его давнего партнера Кима Александровича низвергли с трона Главного композитора FBI-Music. И чтобы, не дай Бог, у кого-нибудь не возник резонный вопрос: «А зачем вообще в продюсерском центре нужен Ким Александрович?» Поэтому для раскрутки песни артистов FBI-Music сегодня выбираются без оглядки на реальное качество материала. Главное, чтобы они были сочинены Брейтбургом.

Читать дальше

 

 

 

 

07.11.03 - открытие сайта

 

 

© 2003-2013 www.alexey-goman.ru